ФЭНДОМ

Кавычки1
У меня здесь нет будущего, я никогда не стану любимицей султана.
Кавычки2

Шахесте Хатун — одна из наложниц Ахмеда, убитая в 6 серии.

БиографияПравить

Впервые Шахесте появляется в первой же серии сериала «Империя Кёсем». Она — одна из наложниц гарема, так же, как и все, живущая только мыслью угодить властелину. Вместе с Махфируз Шахесте мечтает стать госпожой. Она, как и подруга, насмехается над Настей, а позже рассказывает ей страшилки о султане.

В 4 серии Хандан Султан, желающая как можно скорее иметь внуков, решает послать Шахесте на хальвет к сыну. Девушка уже стоит перед дверьми, когда её неожиданно опережает Настя, ворвавшись в султанские покои.

На следующий день Шахесте решает отомстить Насте из-за срыва хальвета. Махфируз, живущая в одной комнате с гречанкой, закрывает дверь, лишая тем самым Настю возможности спастись и оставляя её один на один с разъяренной Шахесте. Та набрасывается на султанскую любимицу с ножницами и избивает её.
-MS5 bjnQxA

Султан оставляет судьбу Шахесте в руках Насти

Султан, узнав об этом, оставляет судьбу наложницы в руках Насти. Та, понимая соперницу, прощает её.

С этого момента Шахесте, благодарная Насте за спасение жизни, становится верной служанкой девушки. Она знает, что, будь она на месте гречанки, она бы вынесла смертный приговор. Шахесте восхищается чистой душой Насти и спрашивает, чем она может ей помочь. Однако та говорит ей, что всё забыто, а помощь ей не нужна, так как она собирается сбежать.

Кавычки1
Забери меня с собой, я хочу пойти с тобой, прошу тебя. Умоляю тебя. У меня здесь нет будущего, я никогда не стану любимицей султана. Все будут использовать меня. Махфируз уже сделала из меня свою служанку.
Кавычки2
Шахесте Насте
Узнав об этом, Шахесте просит Настю взять её с собой, чтобы освободить от Махфируз, сделавшей Шахесте своей служанкой. Любимица Ахмеда соглашается, и они вместе выбираются из дворца с помощью Искендера. Однако по дороге Настя понимает, что любит Ахмеда, и решает вернуться. Шахесте, у которой в Стамбуле никого нет, возвращается тоже, но беглянок замечают стражники и начинают стрелять. Шахесте убивают, и Настя винит себя в её смерти.

ХарактерПравить

Изначально Шахесте показана как обыкновенная наложница, любящая сплетни и живущая только мыслью угодить султану. Она насмешлива и угодлива, как всякая служанка. Однако позже, из-за срыва хальвета, Шахесте превращается в настоящую фурию, готовую отомстить, не задумываясь о последствиях и не продумывая дальнейших ходов. Девушка становится решительной и смелой, но сразу же после драки силы оставляют её, и она понимает, что едва не совершила непоправимое.

После драки характер Шахесте и её отношение к Насте резко меняется. На месте фурии можно заметить мягкую и покладистую девушку, услужливую, готовую помочь чем угодно в благодарность за спасение жизни. Она искренне восхищается Настей и становится её подругой, зная, что сама не способна на такие великодушные и благородные поступки.

За кулисамиПравить

ГалереяПравить