ФЭНДОМ

Эзги Эйюбоглу — турецкая актриса и модель. В России известна своей ролью Айбиге-хатун в сериале «Великолепный век».

БиографияПравить

Эзги Эюбоглу родилась в 1988 году в Анкаре. Она окончила Государственную консерваторию при универистете Хаджеттепе в Анкаре, два года занималась классическим балетом в университете искусств Мимара Синана в Стамбуле, после чего поступила в университет Хаджеттепе на специальность «драматическое искусство».

КарьераПравить

21406426

В роли Айбиге Хатун

В 2001 году Эзги Эюбоглу стала финалисткой конкурса моделей Elite Model Look, а через два года заняла второе место на конкурсе «Мисс Турция». С 2007 года участвует в показах мод и снимается в музыкальных видеоклипах.

В 2011 году Эзги Эюбоглу снялась во втором сезоне сериала «Великолепный век». Она исполнила одну из ключевых ролей 2 сезонаАйбиге-хатун, дочь крымского хана Сахиб-Гирея и племянницу Валиде Султан (Небахат Чехре). Героиня Эюбоглу выросла в Казани, а потом была отправлена отцом в Стамбул подальше от смуты. Она просватана за Шехзаде Мустафу (Мехмет Гюнсюр) и при этом является возлюбленной Малкочоглу Бали Бея (Бурак Озчивит).

Личная жизньПравить

Актриса встречалась с турецким актёром Гюрбеем Илери. Они познакомились в 2011 году на съёмках сериала «Моё сердце выбрало тебя». В 2013 году после двух лет отношений пара рассталась. С середины 2014 года Эзги встречалась с актёром Кааном Йылдырым, а в 2016 году вышла за него замуж.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики