ФЭНДОМ

Эйджан Хатун — наложница в гареме, подруга и служанка Кёсем Султан.

Биография

O8HA5slL7j8

Эйджан, Кёсем и Гёльге

Эйджан становится служанкой Кёсем вскоре после выздоровления султана Ахмеда. Она очень преданна Кёсем, и та относится к служанке как к подруге. С Эйджан и Гёльге любимица падишаха делится всеми своими тревогами.

В 9 серии Эйджан сопровождает свою госпожу в Жемчужный павильон, где содержат отца Кёсем. Но, к несчастью, спасти его не удается. Дженнет, зная о привязанности Эйджан к Кёсем, пытается заставить девушку шпионить за госпожой, но ей это не удается. Однако, служанка всё-таки рассказывает Сафие, что как только любимице султана удастся спасти своего отца, она расскажет обо всём Ахмеду. Узнав об этом, бывшая Валиде не выполняет своих условий. Эйджан вместе с Кёсем пытается во второй раз спасти Энцо, но и эта попытка не удается. Вместе с Кёсем Эйджан возвращается в Топкапы.

В течение всех дальнейших событий Эйджан всегда остается рядом с Кёсем. Госпожа посвящает её во все свои планы и интриги, а с рождением Мехмеда служанка становится няней шехзаде. Во время бунта, устроенного Сафие Султан, Эйджан вместе с Кёсем, Хандан и детьми прячется в доме Мелеки, а позже возвращается оттуда во дворец.

GHb mjkbHiI

Покушение на Эйджан

В 17 серии Эйджан становится жертвой интриг Халиме Султан: чтобы отвести подозрение от себя, султанша с помощью Менекше подбрасывает украденную сережку служанки в шкаф, откуда следили за Хандан и Дервишем. Сережку находит Хаджи-ага и докладывает о том Валиде. Теперь Хандан уверена: Кёсем знает об её отношениях с Великим Визирем. Чтобы устранить возможного свидетеля, султанша устраивает покушение на Эйджан, в ходе которого девушку пытаются задушить. Однако служанка сама убивает нападавшую наложницу. Теперь девушку должны казнить, как убийцу, но её в последний момент спасает Дженнет, принеся ложные показания. Эйджан возвращается обратно на службу к Кёсем.

Характер

Эйджан — хорошая служанка и верная подруга своей госпожи, с которой Кёсем делится своими радостями и горестями.

Навигация