ФЭНДОМ

Исмет Экин Коч (тур. Ekin Koç) — турецкий актёр телевидения. В сериале «Великолепный век: Империя Кёсем» исполняет роль султана Ахмеда.

Биография

C19553c040b7078904c06ae8d7171c92

В роли султана Ахмеда

Экин Коч родился 21 июня 1992 года в городе Анталья. Его родители никак не связаны с кино и шоу-бизнесом: отец работает в сфере туризма, а мать — банковская служащая. По окончании школы молодой человек планировал стать экономистом и поступил в стамбульский университет «Билги». Однако позже Экин Коч записался на курсы актерского мастерства и параллельно изучал английский язык. Свою первую роль Экин сыграл в 2013 году в сериале «Я открою тебе тайну», затем снялся в проекте «Всё, что мне осталось от тебя». И в этом же году был утвержден на одну из главных ролей в масштабном телепроекте «Великолепный век: Империя Кёсем», причем практически с первых проб. В этом телесериале Экин Коч сыграл правителя Османской империи, вступившего на престол в раннем возрасте: султану Ахмеду I было всего 14 лет. В 2016 году исполнил роль в полнометражном фильме под названием «Али и Нино». Одним из партнеров по съемочной площадке Экина стал звезда телесаги «Великолепный век» Халит Эргенч.

Ссылки