ФЭНДОМ

Кавычки1
Я невиновна! Да и я любимица шехзаде Мустафы, что вы на это скажете?
Кавычки2

Элиф Хатун(осман.الیف خاتون тур.Elif Hatun) — первая фаворитка шехзаде Мустафы. Сожгла себя заживо из-за обвинения в воровстве.

Биография Править

Hqdefault-0

Элиф поджигает себя

Впервые Элиф появляется во втором сезоне. Она становится одной из девушек, которых вернувшаяся из Эдирне Махидевран отбирает для своего сына, более того, Элиф первой отправляют на хальвет к Мустафе, и она сразу же становится его фавориткой. Однако уже в следующей серии Валиде и Махидевран решают использовать её в своих интригах против Хюррем. Мать султана приказывает Фатьме украсть у рабынь серебро и подложить его Элиф, зная, что девушки обвинят в этом Хасеки. Так и происходит, но когда за Элиф приходят, чтобы выгнать её из дворца, девушка кричит, что она невиновна, хотя никто в этом и не сомневается. Не способная вынести клеймо воровки, Элиф сжигает себя заживо. Обезумевшие жаждой мести рабыни под предводительством Фатьмы врываются в покои Хюррем и обжигают ей лицо.

Характер Править

23702382

Элиф и Мустафа

Элиф была тихой и послушной девушкой, не участвовавшей в интригах и сплетнях, и часто находилась в одиночестве. Однако при этом она оставалась обычной рабыней, жившей, как и многие другие, мечтой угодить властелину. Любовь к Мустафе осчастливила ее, и Элиф была готова на все ради шехзаде. Но когда после обвинения в воровстве её верность оказалась под сомнением, девушка не смогла смириться с этим, и, зная, что без наследника смысла в её жизни всё равно не будет и не видя другого выхода, она покончила с собой на глазах у всего гарема.

За кулисами Править

  • Гёдзе Чигаджи, сыгравшая Элиф, в 2016 году снимется в сериале "Петля".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики