ФЭНДОМ

Эркан Колчак Костендил — известный турецкий актер и режиссер. В сериале «Великолепный век: Империя Кёсем» исполнил роль Шахина Гирея.

БиографияПравить

Эркан-Колчак-Кёстендиль.jpg

В роли Шахина Гирея

Эркан родился 18 января 1983 года в небольшом городе Бурса. Сразу после окончания средней школы в своем родном городе Эркан поступил в Университет искусств им. Мимара Синана, в котором он обучается актерскому мастерству.

Сразу после окончания обучения и получения диплома Эркан начал активно работать в кинематографе. Кроме того, Эркан сыграл множество ролей в местном театре. За свою творческую карьеру Эркан сыграл во многих проектах, но самая удачная роль – это, безусловно, роль Карлоса в сериале «Эй, Стамбул».

Кроме работы в качестве актера, Эркан активно работает в качестве режиссера и сценариста, к тому же даже записал несколько песен. Поскольку Эркан Кёстендиль – очень талантливый человек, он имеет много наград в различных областях искусства. Например, он удостоился звания лучшего сценариста и режиссера в конкурсе Galatasaray Universitesi Sinepark Films, а во время работы в театре он получил награду «Лучший актер».

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики