ФЭНДОМ

Эсманур (Кадер) — дочь Ибрагима Паши и Нигяр Калфы.

Биография Править

Девочка появилась на свет во дворце Хатидже. Ее матерью была Нигяр Калфа, которую вскоре после рождения Эсманур должны были казнить. Сама Нигяр сначала не знала, что у нее родилась дочь, так как ее убедили, что ее ребенок родился мертвым. (На самом деле Хатидже распорядилась спрятать девочку и приказала няне воспитывать ее). Нигяр не верила в то, что Эсманур родилась мертвой, и считала Хатидже убийцей своей дочери. Она и не подозревала, что девочку скрывают вдали от дворца.
23686082.jpg

Ибрагим и Эсманур во дворце Хатидже

Позже она случайно встречает Эсманур в Топкапы, не зная, что это ее дочь - девочку привезла туда Хюррем, узнавшая о тайне Хатидже и сообщившая о том Ибрагиму. Султанша согласна отдать ему дочь при условии, что паша избавится от Фирузе. Ибрагим сначала приводит дочь во дворец Хатидже, но позже понимает, что девочке нельзя там находиться, и покупает для Эсманур отдельный дом, где часто с ней видится. Он и называет дочь «Эсманур». (До этих событий к ней обращались «Кадер» — «Судьба»). Нигяр Ибрагим тоже даёт позволение видеться с Эсманур.
23735703.jpg

Нигяр пытается сбежать с дочерью

Немного погодя Нигяр решает бежать на свою родину вместе с дочерью. Она садится с ней на корабль, но там их находит Ибрагим. Он отбирает дочь у Нигяр и, отругав женщину, навсегда запрещает ей видеться с Эсманур.

Вскоре после казни Ибрагима Матракчи отправляет Эсманур к

24028120 (2).jpg

Матракчи отправляет Эсманур к родственникам Ибрагима

родственникам Ибрагима, чтобы обеспечить девочке безопасность. Через несколько лет после этого Нигяр пытается найти её, но ей это не удается. Дальнейшая судьба Эсманур неизвестна.

Характер Править

Как и все дети в ее возрасте, невинна и доверчива. Очень добра. Любит своих родителей.

За кулисами Править

  • Дениз Тузун, сыгравшая Эсманур, является самой юной актрисой сериала.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики