ФЭНДОМ

Это незавершенная статья!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Великолепный Век вики, дополнив её.
Кавычки1
Бали-бей скоро станет моим мужем. Мама сейчас обсуждает это с Повелителем.
Кавычки2

Эсмахан Бахарназ Султан (Эсмехан Султан) — дочь Шах Султан и Лютфи Паши.

В историиПравить

Эсмахан Султан родилась в Стамбуле в семье Шах Султан и Лютфи Паши и была вторым ребёнком в семье. Умерла в 1556 году в Стамбуле, причина смерти неизвестна.

В сериалеПравить

Впервые Эсмахан появляется в 82 серии сериала. Вместе с отцом — Лютфи Пашой — она приезжает в Стамбул, где знакомится с двоюродными братьями и сёстрами. Особенно девушка сближается со своей ровесницей Михримах, а также начинает испытывать некоторую симпатию к Мехмеду. Однако непростой характер дочери Хюррем уже вскоре начинает выводить Эсмахан из себя, ей не нравятся шутки новой подруги об её чувствах к наследнику. А через некоторое время в столицу возвращается Малкочоглу Бали-бей, и подруги не оставляют без внимания появление симпатичного воина. Однако Михримах не рассказывает госпоже о своих детских чувствах к мужчине.

Но Эсмахан, тем не менее, узнает правду — она подслушивает разговор сестры с бали-беем. Сама же Михримах вскоре узнает, что письмо, пришедшее ей якобы от Малкочоглу, написал не он. Девушка начинает подозревать дочь Шах Султан, а пошедшие по гарему ложные слухи об отношениях Эсмахан и хранителя покоев окончательно вводят султаншу в заблуждение. Отношения сестер резко ухудшаются, насмешки Михримах выводят султаншу из себя, а Шах Султан, узнав об этих сплетнях, решает действительно выдать дочь замуж. Сначала девушка не уверена в правильности этого шага, но потом понимает, что только так она сможет одержать победу над зарвавшейся сестрой. Эсмахан сообщает матери, что согласна выйти замуж за Малкочоглу, и Шах отправляется с этим делом к султану.

Однако Сулейман не собирается спешить и для начала спрашивает обо всём самого Бали-бея. Эсмахан хвастается перед Михримах, что станет женой хранителя покоев, как вдруг оказывается, что он сам не очень-то хочет становиться зятем Династии. Но султанша полна решимости выйти замуж и разом покончить с этой историей. Она приходит к Михримах в хамам, чтобы в очередной раз посмеяться над соперницей:

Кавычки1
Твоё положение не лучше моего. Бали-бей не захотел тебя, пренебрёг дочерью Султана. Какое унижение! Знаешь, почему, Михримах? Почему он отверг тебя? А я знаю. Я случайно услышала, как он разговаривал с Насухом Эфенди. Бали-бей сказал ему тогда, что ты ещё ребёнок!
Кавычки2
Эсмахан

Госпожа, услышав об этом, в ярости дает девушке пощёчину, и та падает на мраморный пол. Михримах понимает, что едва не убила сестру, и просит помощи у Афифе. Некоторое время султанша находится в лазарете без сознания, но придя в себя покрывает родственницу. Не обращая внимания на расспросы матери, Эсмахан заявляет, что всего лишь случайно упала. Однако сестре она говорит, что скрыла правду не ради неё и не потому что она её боится — девушка не хочет, чтобы их ссора становилась известна всем. Однако она не собирается прекращать сражаться за сердце воина и решает отомстить сестре — по приказу султанши письмо Бали-бея подбрасывают в гарем. Михримах, однако, удается уверить всех, что речь в нём идёт об Эсмахан. Девушка приезжает к сестре и говорит ей, что в следующий раз ей удастся ещё не так опозорить бывшую подругу.

В дальнейшем, после замужества Михримах, Эсмахан становится не более чем эпизодическим персонажем: по словам Шах Султан, она целыми днями сидит в своих покоях, страдая от скуки. Позже девушка присутствует на третьей свадьбе Хатидже Султан, а также уговаривает мать пощадить поднявшего на неё руку Лютфи Пашу. Впоследствии становится известно, что девушка уезжает навестить отца в ссылку. После, вероятно, живет вместе с матерью.

ХарактерПравить

Эсмахан была мягкой и приятной девушкой, поначалу очень дружившей с Михримах, но позже ставшей ей врагом из-за симпатии к Бали Бею.

Была послушной дочерью своей матери и старалась не доставлять ей никаких проблем. Она настолько любила своих родителей, что простила своего отца, несмотря на то, что тот оскорбил ее мать, и ездила к нему в Диметоку, куда его отослал султан.

На лице Эсмахан почти всегда можно увидеть милую, добродушную улыбку.

Есть много поступков, которые могут доказать чистосердечие Эсмахан, и одним из них можно признать ссору Эсмахан с Михримах в бане гарема. Во время их разговора о Бали Бее разозленная Михримах дала пощечину Эсмахан, и та упала, сильно ударившись головой. Эта травма могла грозить Эсмахан смертью, ее усиленно лечили, а обеспокоенная мать Эсмахан пыталась узнать, что произошло в бане. Но Эсмахан не давала ей ответа - она не хотела причинять вред Михримах.

ОтношенияПравить

Кавычки1
— Надо быть слепой, чтобы не видеть твоих чувств к Мехмеду.
— Очевидно, один Мехмед не знает.
— Приди в себя, Эсмахан. Разве ты не знаешь, что это невозможно? Не забывай, что он — Шехзаде. Такие отношения недопустимы, тем более с тобой.
Кавычки2
Михримах

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Эсмахан Бахарназ Султан имеет свою галерею

НавигацияПравить