ФЭНДОМ

Ясемин Хатун — венецианская наложница султана Ахмеда, шпионка Сафие Султан. Родная сестра Кёсем Султан.

БиографияПравить

ДетствоПравить

V5LnzkupcNM

Встреча с отцом

Впервые Ясемин, ещё девочка, появляется в первой серии сериала. Она, как любой ребенок, очень радуется приезду отца, а после вместе с сестрой прячется в погребе. Однако это укрытие не спасает Настю, и девушку увозят. Вместе с отцом и матерью Ясемин пытается остановить похитителей, но ей, конечно, это не удается.

О дальнейшей жизни Ясемин можно судить из рассказа Сафие Султан Хюмашах. По словам султанши, в детстве девушка пережила тяжелую болезнь, и потому не помнит, кто она, и кем была прежде. Долгие годы девочка воспитывалась в монастыре в Венеции, откуда её и выкрали пираты. Они привезли Ясемин в Турцию, где в особняке Хадыма Мехмед Паши девушка провела два года и получила должное воспитание и образование.

ЮностьПравить

ThvoyFv8H14

Первый хальвет Ахмеда и Ясемин

Взрослая Ясемин впервые появляется в 21 серии. Сафие представляет наложницу Хюмашах, и султанша берется устроить встречу правителя с девушкой. Жена Зюльфикара просит Искендера отвести Ясемин в охотничий лагерь, где девушка проводит ночь с правителем. Ахмед очарован наложницей, а также удивлен её умению рисовать. Султан берет Ясемин с собой в гарем, где её сразу селят на этаж фавориток.
Tork2QO3His

Ясемин получает от Бюльбюля задание

Буквально через несколько дней девушка получает от Бюльбюля первое задание — влить яд в еду султана. Во время хальвета девушка исполняет приказ, а Кёсем между тем заинтересовывается новой фавориткой. Она отправляется к неё в комнату, где находит альбом, в котором нарисованы виды Кефалонии.

NHdlCWS6WDM

Допрос

Спустя некоторое время Ахмед просит Ясемин нарисовать его портрет, но Кёсем говорит мужу, что на портрете должна быть и она. Правитель соглашается, что очень не нравится Ясемин. Сама же султанша уверена, что наложница — шпионка Сафие. Она допрашивает девушку с пристрастием, но в последний момент фаворитку спасает Бюльбюль. Он дает той новую порцию яда для Ахмеда, но Хюмашах узнает об этом и категорически запрещает наложнице следовать плану Сафие.

TmkJZ2HffiI

Кёсем у тела Ясемин

Ясемин вновь отправляется на хальвет к султану, где рассказывает ему о допросе Кёсем. От Дженнет Ахмед узнает, что это правда, и отчитывает жену. Султанша приказывает Халилю Паше навести справки о девушке, и узнает, что она воспитывалась Сафие специально для Ахмеда. В отсутствие правителя Хаджи-аге удается убедить Ясемин бежать, мотивируя это тем, что она раскрыта. Кёсем, узнавшая от Сафие, что Ясемин — её родная сестра, пытается предотвратить казнь, но у неё ничего не выходит: во время побега девушка падает с лошади и разбивается насмерть. Кёсем просит прощения у сестры и клянется отомстить Сафие.

ХарактерПравить

7h0UTapenaE

Ясемин у мольберта

Ясемин — очень верная и преданная девушка. Она была воспитана специально для своей миссии и потому понимает, чего от неё ждут. Ясемин готова умереть за Сафие и спокойно исполняет её приказ — отравляет лекарство Ахмеда. Однако девушке не чужды и простые человеческие чувства, и когда Бюльбюлбь даёт ей вторую порцию яда, девушка уже сомневается в необходимости убийства султана и понимает, что несколько увлечена им.

Ясемин очень хороша собой и знает об этом. Она не сомневается в действии своих чар и уверена, что ей удастся завоевать султана. Она умеет очаровывать своим нежным обликом, простотой и кажущейся невинностью, однако за этими качествами скрывается холодный расчет. Девушка покладиста, легка в общении, она уважает членов Династии и восхищается красотой Кёсем.

Кроме того, Ясемин очень хорошо образована. У неё настоящий художественный талант, который и покоряет султана в самом начале их знакомства. Портрет Кёсем выходит у её сестры очень похоже, настолько, что даже Искендер решает в тайне забрать его себе.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Pe rhpcQsNQ

Настя и Ясемин прячутся в погребе

В детстве Ясемин показана как весёлая и невинная девочка, очень любящая своих родителей и искренне радующаяся приезду отца. Она до последнего пытается остановить похитителей Насти, но ей, разумеется, это не удается, после чего она пытается утешить мать.
O6257zBuVTQ

Кёсем смотрит работы Ясемин

Взрослая Ясемин уже не помнит, кто она. Кёсем Султан для неё — главная Хасеки, могущественная султанша, власти которой она должна положить конец, влюбив в себя Ахмеда. Ясемин знает, что Кёсем не терпит соперниц, и потому её задача очень непроста. После допроса к трепету перед госпожой добавляется ещё и страх. Однако это не мешает Ясемин рассказать обо всем Ахмеду.

ДинастияПравить

XsSAF8WtPVg

Хюмашах узнает о яде

Отношения Ясемин с Хюмашах и Сафие очень хорошие. Бывшая Валиде воспитала девушку, и та предана ей душой и телом. Ради Сафие Ясемин готова сделать все, что угодно, вплоть до отравления правителя. Однако вскоре девушку одолевают сомнения, поскольку она не видит в Ахмеде человека, которого нужно уничтожить любой ценой, но при этом она остается верна султанше и соглашается исполнить приказ.

Хюмашах тепло относится к Ясемин и заботится о ней, считая, что девушка — способ положить конец власти Кёсем. Но узнав правду султанша хладнокровно устраивает той допрос, и, увидев яд, едва не избивает наложницу.

G5bCy1dRyYM

Ясемин и Ахмед

Отношения Ясемин и Ахмеда — это отношения султана с наложницей. Ясемин была воспитана для падишаха, и потому в первую же ночь покоряет его. Ахмед удивляется её умению рисовать и разрешает ей заняться этим всерьёз. Однако для Ясемин правитель — человек, которого она буквально должна убить. Сначала девушка без тени сомнения добавляет яд в лекарство, но позже, сраженная первой в жизни любовью, она уже сомневается в необходимости отравления и говорит о том Бюльбюлю. Отношения Ясемин и Ахмеда полны страсти, и девушка доставляет султану удовольствие.

Гарем султанаПравить

XfS8jPFxBs

Бюльбюль дает Ясемин яд

С Бюльбюлем-агой отношения Ясемин особые. Он для неё не просто дворцовый служитель, а помощник, наставник и опекун. Девушка любит Бюльбюля, как отца, и он отвечает ей такой же любовью. Именно евнух спасает Ясемин от неминуемой смерти на допросе Кёсем.
QxUTq4TCPFE

Ясемин с другими девушками

Благодаря своему спокойному нраву Ясемин легко ладит с людьми, так, уже в первый свой приезд в Топкапы она начинает общаться с другими девушками. Ясемин учтива, что нравится остальным. Она делится своими впечатлениями от Кёсем с Эйджан, и та рассказывает о могуществе госпожи, но этот рассказ только укрепляет в Ясемин веру в себя.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Ясемин Хатун имеет свою галерею